для эффективного решения внутренних задач вашей компаний

Сервисы MobileScoring

Главная Услуги

Узнавайте больше о своих клиентах уже на начальном этапе сделки

Департамент Риски

Модель PD
от 3% до 15%
на 15%
Повышайте качество скоринга за счет данных MobileScoring.
Высокоточная модель оценки вероятности дефолта клиентов с кредитной историей и без неё
прирост GINI внутренней скоринговой модели
увеличение approval rate
Модель дохода
Anti-fraud
Обогащение базы переменными
Оценивайте полный доход клиента без справок и выписок
Сверяйте данные клиента с информацией других финансовых организаций при выявлении мошенничества
Обогащайте профили клиентов данными данными MobileScoring: используйте более 3500 параметров для уточнения своих знаний о клиентах

Департамент Collection

Модель вероятности возврата долга
на 25%
на 17%
Повышайте объём возврата долгов на долгосрочной основе. Совершайте обзвоны в те даты, когда у клиента есть средства, и минимизируйте человеческие ресурсы на нецелевые звонки
клиент попал в сложную ситуацию, его уволили с работы пару месяцев назад, но у него появился новый доход, который позволяет оплачивать часть платежа
Обучаем модель на истории коммуникации банка с должником. На ежедневной основе модель пересчитывает финансовое поведение должника и выдаёт наиболее перспективных для возврата долга клиентов
Пример:
увеличение сборов с заёмщиков
снижение NPL 30, 60 и 90+
Модель оценки целесообразности реструктуризации долга
Триггеры платежеспособности
Модель рентабельности судопроизводства
Узнавайте, чем спровоцированы задержки по оплате долга у клиента, и принимайте решение о реструктуризации только если это действительно помогает клиенту вернуться в график
Выбирайте благоприятное время для контакта с клиентом, повышайте сборы теми же ресурами. Повышайте объем возврата долгов на системной основе. Составляйте стратегию работы: передача в Hard или добавления в портфель для цессии на основе его актуального финансового состояния должника
Принимайте решение о передаче дела заёмщика в суд и оценивайте результаты взыскания на основе реальных активов клиента

Департамент CRM

Конверсионные модели
В 2-3 раза
на 12%
Увеличивайте X-Sell и UP-Sell продажи с помощью мониторинга базы, сегментации клиентов и обогащения данными
повышение конверсии предложений
увеличение Х-Sell выручки от продаж
Модель дохода
Снижение оттока
Используйте комплексную оценку платежеспособности клиента, включая основной и дополнительный доход
Добавляйте в клиентскую базу информацию о склонности клиента к закрытию продуктов банка для точечных офферов с целью сохранения клиентов

МСБ

ПОД/ФТ
на 20%
в 2 раза
Заранее выявляйте клиентов с высоким риском нарушения ПОД/ФТ и блокировки счетов
сокращение расходов на проверки ПОД/ФТ
сокращение количества сомнительных операций
Модель PD
Предоставим одну из универсальных скоринговых моделей для МСБ или обучим специальную модель для вашего клиентского сегмента
от 3% до 15%
на 15%
прирост качества к внутренней скоринговой модели
увеличение approval rate

Направляйте целевые предложения клиентам страховых компаний и заключайте выгодные договоры

Андеррайтинг

Прогноз вероятности наступления страхового случая
на 3-7%
на 2-5%
Прогнозируйте вероятность наступления страхового случая и устанавливайте страховые премии в зависимости от индивидуальных рисков
снижение убытков по клиентам
уменьшение страховых резервов
Модель Дохода
Anti-fraud
Учитывайте благосостояние и социальный статус клиента при расчете страховой премии
Сверяйте данные клиента с информацией финансовых организаций при выявлении мошенничества
на 8-14%
рост низкорисковых клиентов за счёт предоставления конкурентных тарифов

CRM

Снижайте отток клиентской базы и увеличивайте продажи подходящих клиенту Х-Sell продуктов
до 40%
на 12%
увеличение продаж
снижайте стоимость коммуникаций
Разделяйте общую базу клиентов по заданным параметрам и выстраивайте модель эластичности спроса
Выделяйте из неактивной базы клиентов с высокой потребностью продуктов страховой компании
в 2-3 раза
повышение конверсии предложений

Повышайте доходность клиентов МФО

Департамент Риски

Модель PD
от 3% до 15%
на 15%
Получайте точный прогноз дефолта при рассмотрении заявок на займы клиентов с кредитной историей и без нее
прирост GINI внутренней скоринговой модели
увеличение approval rate
Модель дохода
Anti-fraud
Модель вероятности возврата долга
Оценивайте основной и дополнительный доходы клиентов
Проверяйте данные клиента с помощью сравнения предоставленной информации и данных финансовых организаций
Повышайте объем возврата долгов. Совершайте обзвоны в те даты, когда клиенты склонны к оплате, и минимизируйте человеческие ресурсы на нецелевые звонки
на 17%
на 25%
снижение NPL 30, 60 и 90+
увеличение сборов с заёмщиков
на 25%
на 17%
Обучаем модель на истории коммуникации банка с должником. На ежедневной основе модель пересчитывает финансовое поведение должника и выдаёт наиболее перспективных для возврата долга клиентов
увеличение сборов с заёмщиков
снижение NPL 30, 60 и 90+

Посмотрите, как будут работать сервисы MobileScoring в вашей скоринговой системе на пилотной версии

Запросим данные по уже известным заявкам для обучения модели MobileScoring. 80% размеченных данных для обучения модели, и 20% для проверки результатов
Выборка
Обучим модель под сегмент заказчика. Проведем тестирование и предоставим информацию по каждому объекту для тестирования модели
Моделирование
Сравним GINI обучающей и тестовой выборок. У стабильной модели почти нет разницы
Проверка стабильности
Дополним вашу скоринговую модель сервисом и замерим итоговый GINI
Тестирование
Проанализируем GINI-показатель банковской модели без сервиса и с ним. Разница между моделями — прирост качества от MobileScoring
Прирост качества
Интегрируем сервис в скоринговую модель для промышленной работы
Использование в работе
FAQ

Получайте полезные данные о 85 000 000+

анонимизированных профилях
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19