Узнавайте больше о своих клиентах уже на начальном этапе сделки
Департамент Риски
Модель PD
от 3% до 15%
на 15%
Повышайте качество скоринга за счет данных MobileScoring. Высокоточная модель оценки вероятности дефолта клиентов с кредитной историей и без неё
прирост GINI внутренней скоринговой модели
увеличение approval rate
Модель дохода
Anti-fraud
Обогащение базы переменными
Оценивайте полный доход клиента без справок и выписок
Сверяйте данные клиента с информацией других финансовых организаций при выявлении мошенничества
Обогащайте профили клиентов данными данными MobileScoring: используйте более 3500 параметров для уточнения своих знаний о клиентах
Департамент Collection
Модель вероятности возврата долга
на 25%
на 17%
Повышайте объём возврата долгов на долгосрочной основе. Совершайте обзвоны в те даты, когда у клиента есть средства, и минимизируйте человеческие ресурсы на нецелевые звонки
клиент попал в сложную ситуацию, его уволили с работы пару месяцев назад, но у него появился новый доход, который позволяет оплачивать часть платежа
Обучаем модель на истории коммуникации банка с должником. На ежедневной основе модель пересчитывает финансовое поведение должника и выдаёт наиболее перспективных для возврата долга клиентов
Пример:
увеличение сборов с заёмщиков
снижение NPL 30, 60 и 90+
Модель оценки целесообразности реструктуризации долга
Триггеры платежеспособности
Модель рентабельности судопроизводства
Узнавайте, чем спровоцированы задержки по оплате долга у клиента, и принимайте решение о реструктуризации только если это действительно помогает клиенту вернуться в график
Выбирайте благоприятное время для контакта с клиентом, повышайте сборы теми же ресурами. Повышайте объем возврата долгов на системной основе. Составляйте стратегию работы: передача в Hard или добавления в портфель для цессии на основе его актуального финансового состояния должника
Принимайте решение о передаче дела заёмщика в суд и оценивайте результаты взыскания на основе реальных активов клиента
Департамент CRM
Конверсионные модели
В 2-3 раза
на 12%
Увеличивайте X-Sell и UP-Sell продажи с помощью мониторинга базы, сегментации клиентов и обогащения данными
повышение конверсии предложений
увеличение Х-Sell выручки от продаж
Модель дохода
Снижение оттока
Используйте комплексную оценку платежеспособности клиента, включая основной и дополнительный доход
Добавляйте в клиентскую базу информацию о склонности клиента к закрытию продуктов банка для точечных офферов с целью сохранения клиентов
МСБ
ПОД/ФТ
на 20%
в 2 раза
Заранее выявляйте клиентов с высоким риском нарушения ПОД/ФТ и блокировки счетов
сокращение расходов на проверки ПОД/ФТ
сокращение количества сомнительных операций
Модель PD
Предоставим одну из универсальных скоринговых моделей для МСБ или обучим специальную модель для вашего клиентского сегмента
от 3% до 15%
на 15%
прирост качества к внутренней скоринговой модели
увеличение approval rate
Направляйте целевые предложения клиентам страховых компаний и заключайте выгодные договоры
Андеррайтинг
Прогноз вероятности наступления страхового случая
на 3-7%
на 2-5%
Прогнозируйте вероятность наступления страхового случая и устанавливайте страховые премии в зависимости от индивидуальных рисков
снижение убытков по клиентам
уменьшение страховых резервов
Модель Дохода
Anti-fraud
Учитывайте благосостояние и социальный статус клиента при расчете страховой премии
Сверяйте данные клиента с информацией финансовых организаций при выявлении мошенничества
на 8-14%
рост низкорисковых клиентов за счёт предоставления конкурентных тарифов
CRM
Снижайте отток клиентской базы и увеличивайте продажи подходящих клиенту Х-Sell продуктов
до 40%
на 12%
увеличение продаж
снижайте стоимость коммуникаций
Разделяйте общую базу клиентов по заданным параметрам и выстраивайте модель эластичности спроса
Выделяйте из неактивной базы клиентов с высокой потребностью продуктов страховой компании
в 2-3 раза
повышение конверсии предложений
Повышайте доходность клиентов МФО
Департамент Риски
Модель PD
от 3% до 15%
на 15%
Получайте точный прогноз дефолта при рассмотрении заявок на займы клиентов с кредитной историей и без нее
прирост GINI внутренней скоринговой модели
увеличение approval rate
Модель дохода
Anti-fraud
Модель вероятности возврата долга
Оценивайте основной и дополнительный доходы клиентов
Проверяйте данные клиента с помощью сравнения предоставленной информации и данных финансовых организаций
Повышайте объем возврата долгов. Совершайте обзвоны в те даты, когда клиенты склонны к оплате, и минимизируйте человеческие ресурсы на нецелевые звонки
на 17%
на 25%
снижение NPL 30, 60 и 90+
увеличение сборов с заёмщиков
на 25%
на 17%
Обучаем модель на истории коммуникации банка с должником. На ежедневной основе модель пересчитывает финансовое поведение должника и выдаёт наиболее перспективных для возврата долга клиентов
увеличение сборов с заёмщиков
снижение NPL 30, 60 и 90+
Посмотрите, как будут работать сервисы MobileScoring в вашей скоринговой системе на пилотной версии
Запросим данные по уже известным заявкам для обучения модели MobileScoring. 80% размеченных данных для обучения модели, и 20% для проверки результатов
Выборка
Обучим модель под сегмент заказчика. Проведем тестирование и предоставим информацию по каждому объекту для тестирования модели
Моделирование
Сравним GINI обучающей и тестовой выборок. У стабильной модели почти нет разницы
Проверка стабильности
Дополним вашу скоринговую модель сервисом и замерим итоговый GINI
Тестирование
Проанализируем GINI-показатель банковской модели без сервиса и с ним. Разница между моделями — прирост качества от MobileScoring
Прирост качества
Интегрируем сервис в скоринговую модель для промышленной работы
Посмотрите на возможности MobileScoring в ретро-тесте
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали пилотного проекта
FAQ
Сервис получает анонимные данные о поведении клиентов во внутренних системах наших партнёров (банки и страховые компании)
MobileScoring не работает с персональными данными. Сервис обрабатывает данные по синтетическим ID, которые получаются путём сложного алгоритма хеширования с солью
На данный момент более 35-ти партнёров используют MobileScoring. Это крупные федеральные банки и страховые компании. В хранилище ежедневно обновляются более 85 млн уникальных финансовых профилей. Благодаря этому мы получаем hit rate более 90%
Партнёры получают от сервиса скоринговый балл и набор переменных. Всего сервис предоставляет более 3 500 переменных
Да, у нас большая команда Data Science, которая занимается построением кастомизированных моделей
Кроме того, у нас есть ряд качественных generic models на случай, если у партнера нет обучающей выборки
Ретро-тест бесплатный на все модели, включая разработку кастомизированных, и переменные. Благодаря широкому набору данных, передаваемых в пилоте, наши партнёры получают решения для разных кейсов
Сервис получает анонимные данные о поведении клиентов, во внутренних системах наших партнёров (Банки и Страховые компании)
MobileScoring не работает с персональными данными и не является оператором ПДн. MobileScoring обрабатывает данные по синтетическим ID, который получается путём сложного алгоритма хеширования с солью
На данный момент более 35 партнёров используют MobileScoring. Это крупные федеральные банки и страховые компании. В хранилище ежедневно обновляются более 85 млн. уникальных финансовых профилей. Благодаря этому мы получаем hit rate более 90%
Партнёры получают от сервиса скоринговый балл и набор переменных. Всего сервис предоставляет более 3 500 переменных
Да, у нас большая команда Data Science, которая занимается построением кастомизированных моделей
Кроме того, у нас есть ряд качественных generic models на случай, если у партнера нет обучающей выборки
Ретро-тест бесплатный на все модели, включая разработку кастомизированных, и переменные. Благодаря широкому набору данных, передаваемых в пилоте, наши партнёры получают решения для разных кейсов
ООО «М Дата» (ИНН: 7705544549) осуществляет следующую деятельность в области информационных технологий с использованием MobileScoring (запись в реестре российских ПЭВМ и БД от 03.12.2021 №12210):
3.01. Деятельность, связанная с созданием баз данных и информационных ресурсов, включая разработку концепций, структуры, состава баз данных; формирование и ведение баз данных, в том числе сбор данных из одного или более источников, а также ввод, верификацию и актуализацию данных; администрирование баз данных, в том числе обеспечение возможности доступа к базе данных в режиме непосредственного или телекоммуникационного доступа; поиск данных, их отбор и сортировка по запросам, предоставление отобранных данных пользователям, в том числе в режиме непосредственного доступа.
26.01. Оказание услуг (выполнение работ) по обработке информации (осуществлению сбора, записи, накопления, разметки, обобщения, уточнения (изменения, обновления), обезличивания, извлечения, использования, передачи, верификации данных, систематизации информационных массивов, предоставлению в распоряжение пользователя результатов обработки информации), по осуществлению наблюдения (мониторингу) за поступающей информацией
2.01. Реализация программ для ЭВМ, баз данных (включая их обновления и изменения), средств защиты информации любым способом и по любому виду договора, в том числе путем отчуждения прав, предоставления прав (лицензирования), предоставления удаленного доступа посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая Интернет, предоставление удаленных вычислительных мощностей, эмулирующих физическое оборудование, копирования, оптовой и розничной продажи экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, независимо от типа носителей, издание сборников программ для ЭВМ и баз данных, предоставления в лизинг, аренду (прокат)
17.01. Оказание услуг с использованием собственных программ для ЭВМ, баз данных, в том числе путем предоставления удаленного доступа к программе для ЭВМ и (или) базам данных, по предоставлению информационных, графических материалов, а также иных объектов авторских и (или) смежных прав
на основании Приказа Минцифры России от 08.10.2022 № 766 «О перечне видов деятельности в области информационных технологий».